Энциклопедия авиации
Авиация в России и за границей
Новости авиации
Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов
Минтранс РФ разработало проект приказа об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
27 августа в аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиасалон. В этом году он проводится уже в четвертый раз.
Администрация
  • Для связи с администрацией воспользуйтесь контактным e-mail
 

Зарождение новой авиации

02-04-2017

Принципиальным усовершенствованием самолета является его превра-щение с винтомоторного в реактивный. Чтобы поднять скорость полета ставится более мощный двигатель. Однако на скоростях свыше 700 км час прироста скорости от мощности двигателя не удается достигнуть.Выхо-дом из положения является применение реактивной тяги. Применяется турбореактивный / ТРД / или жидкостный реактивный / ЖРД / двигатель. Во второй половине 30-х годов в СССР, Англии, Германии, Италии, позже - в США усиленно создавался реактивный самолет. В 1938 г. появились пер-вые в мире, немецкие реактивные двигатели БМВ, "Юнкерс". В 1940 г. совершили пробные полеты первые реактивные самолеты "Кампини-Капро-ни", созданные в Италии, позже появились немецкие Ме-262, Ме-163 и ХЕ-162. В 1941 году в Англии испытан самолет "Глостер" с реактивным двигателем, а в 1942 испытали реактивный самолет в США - "Айроко-мет". В Англии вскоре был создан двухмоторный реактивный самолет "Ме-теор", который участвовал в войне. В 1945 году на самолете "Ме-теор-4" был установлен мировой рекорд скорости 969,6 км / час. В СССР в начальный период практическая работа над созданием реак-ных двигателей проводилась в направлении ЖРД. Под руководством С. П. Королева., А. Ф. Цандера конструкторы А. М. Исаев, Л. С. Душкин разрабо тали р = первые отечественные реактивные двигатели. Пионером турбореак-ных двигателей стал А. М. Люлька. В начале 1942 года Г. Бахчиванджи совершил первый полет на реак-тивно отечественном летательном аппарате. Вскоре этот летчик погиб при испытании самолета. Работы по созданию реактивного самолета практического применения возобновились после войны созданием ЯК-15, МиГ-9 с использованием не-немецких реактивных двигателей ЮМО.


Другие статьи по теме:
  Авиация США
 Gulfstream 450
  Авиация Германии
 Gulfstream 100
 Кто спасет полтавские крылья?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
 
Новые статьи:

Мы стараемся как можно чаще публиковать новые интересующие вас материалы как о отечественной, так и зарубежной авиации.

Знаете ли вы:

Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет.

  • Три человека из ста страдают аэрофобией
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет −37 650 м.
  • Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс −1087 человек.