Энциклопедия авиации
Авиация в России и за границей
Новости авиации
Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов
Минтранс РФ разработало проект приказа об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
27 августа в аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиасалон. В этом году он проводится уже в четвертый раз.
Администрация
  • Для связи с администрацией воспользуйтесь контактным e-mail
 

Эвлия Челеби

11-03-2017

В XVII веке турецкий путешественник Эвлия Челеби сообщил, что в 1630-1632 он видел турецкого ученого Хезарфена Ахмеда Челеби, Который на аппарате с крыльями, перелетел Босфор. Он спрыгнул с Галатской башни (высота 55 м) в Стамбуле, и предположительно пролетел расстояние около 3 км, приземлившись на другой (азиатской) стороне Босфора, без каких-либо травм. Планирующий полет на расстояние 3 км с высоты 55 м потребовал бы использование современного планера и хорошие навыки и практику управления им, хотя известно, что Челеби начал заниматься своим аппаратом задолго до своего полета. [12]

В 1633 брат Хезарфена, Лагар Хасан Челеби поднялся в воздух на раке, которая была сделана из большой клетки с конической вершиной, заполненной порохом. Это Был первый Известный пример полет пилотируемой ракеты и аппарата с искусственным двигателем. Полет Был совершен во время празднований в честь рождения дочери султана Мурада IV. Эвлия сообщил, что Лагар совершил мягкую посадку при помощи крыльев, прикреплённых к его телу и сыгравшем роль парашюта после того, как порох Был использован. Полет продолжался по оценкам около 20 секунд, максимальная высота созревали порядка 300 метров. Лагар Был вознаграждён султаном деньгами и высокой военной должностью. [Источникнеуказан595дней]

В 1670 Франческо де Лана-Терц издали работу, которая предлагал технологию полет на аппарате легче воздуха из сфер, в которых Был создан вакуум, и Который будет настолько легче, чем замещённый воздух, что поднимет воздушный корабль вверх. Однако Он не учитывал того, что Эти сферы будут раздавлены давлением воздуха.


Другие статьи по теме:
 Первый воздушный таран в истории Сверхзвуковой авиации
 Авиация в начале 30-х годов
 ч.3 История появления реактивной авиации
 Построение базы развития авиации
 История воздухоплавания и авиации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
 
Новые статьи:

Мы стараемся как можно чаще публиковать новые интересующие вас материалы как о отечественной, так и зарубежной авиации.

Знаете ли вы:

Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет.

  • Три человека из ста страдают аэрофобией
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет −37 650 м.
  • Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс −1087 человек.