Энциклопедия авиации
Авиация в России и за границей
Новости авиации
Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов
Минтранс РФ разработало проект приказа об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
27 августа в аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиасалон. В этом году он проводится уже в четвертый раз.
Администрация
  • Для связи с администрацией воспользуйтесь контактным e-mail
 

Первым аппаратом легче воздуха, пересёкшим Атлантику, стал британский дирижабль r34

18-03-2017

Первым аппаратом легче воздуха, пересёкшим Атлантику, стал британский дирижабль R34, которы в июле 1919 с командой на борту совершил перелет из Восточного Лотиан, Шотландия на Лонг-Айленд, Нью-Йорк, а затем вернулся в Пулхэм, Англия. К 1929, технология дирижаблестроения продвинулась до весьма высокого уровня; дирижабль Граф Цеппелин в сентябре и октябре начал первые трансатлантические рейсы. Тем не менее эра дирижаблем завершилась в 1937 после катастрофы Цеппелин Гинденбург. После известное катастрофы наполненного водородом Гинденбурга в Лэйкхёрсте, Нью Джерси, дирижабли перестали использоваться, несмотря на то, что большая часть людей в Этой катастрофе выжила. Гинденбург, а также более ранняя катастрофа дирижабля Winged Foot Express 21 июля 1919 в Чикаго, в которой погибло 12 гражданских лиц, отрицательно повлиялы на репутацию дирижаблем как надёжных летательных аппаратов. Заполненные взрывоопасным газом дирижабль редко горела и терпевшего аварии, однако их катастрофы причинял намного большие разрушения по сравнения с самолетом того времени. Общественный резонанс от катастрофы дирижабля Был несравнимо выше, чем от катастроф самолетов, и активная эксплуатация дирижаблем была прекращена. Возможно, этого бы не случилось, если бы компания Цеппелин имела доступ к достаточном количеству гелия. В то время наибольшим запасами гелия располагал США, однако немецкая компания в то время едва ли могла рассчитывать на поставки гелия из США.

В 1930-е началась разработка реактивного двигателя началась в Германии и в Англии. В Англии Фрэнк Уиттл запатентовал Разработанный им реактивный двигатель в 1930 и в течение десятилетия работал над его усовершенствование. В Германии Ханс фон Опрятно запатентовал свою версию реактивного двигателя в 1936 и начал работу над его усовершенствование. Эти два человека работали независимо друг от друга, и к концу Второй мировой войны и Германия, и Великобритания строилы реактивные самолёты.


Другие статьи по теме:
 Уточнение планов применения авиации в будущей войне
 В эпоху становления нацистского государства
 ч.3 История появления реактивной авиации
 Хайрам Стивенс Максим
 1935 год - состоялся первый полет экспериментального самолета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
 
Новые статьи:

Мы стараемся как можно чаще публиковать новые интересующие вас материалы как о отечественной, так и зарубежной авиации.

Знаете ли вы:

Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет.

  • Три человека из ста страдают аэрофобией
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет −37 650 м.
  • Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс −1087 человек.