Энциклопедия авиации
Авиация в России и за границей
Новости авиации
Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов
Минтранс РФ разработало проект приказа об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
27 августа в аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиасалон. В этом году он проводится уже в четвертый раз.
Администрация
  • Для связи с администрацией воспользуйтесь контактным e-mail
 

Отто Лилиенталь

05-02-2017

Немец Отто Лилиенталь повторили опыты Венхэма и значительно развили его в 1874, издав его исследования в 1889 г. Он также сконструировал ряд лучших по своему времени планеров, и в 1891 уже мог совершать полёты на 25 метров или более. Он строго документировал свою работу, включая фотографии, и по этой причине он Считается одним из самых известных ранних пионеров авиации. Он также продвигал концепцию «подпрыгнуть прежде, чем полететь», которая заключалась в том, что изобретатель Должны начать с планёров и сумет их поднять в воздух, вместо того, Чтобы просто разрабатывать машину с двигателем на бумаге и надеяться, что она будет работать. Его тип летательного аппарата сегодня известен как ручной планер.

Ко времени его смерти в 1896 он совершил 2500 полетов на разных аппаратах, когда порыв ветра сломал крыло его последнего планера, в результате чего Лилиенталь упал с высоты около 17м, получил перелом позвоночника. Он умер на следующий день, его последними словами были: «жертвы Должны быть принесены». Перед самой смертью Лилиенталь работал над небольшим двигателями, Которые было бы возможно установить на его аппараты [источникнеуказан785дней].

Продолжив дело Лилиенталя, Октав Шанют рано Вышел в отставку, и финансировал строительство нескольких планёров. Летом 1896 его несколько его аппаратов совершившего серию полетов на Миллер Бич, Индиана, и в конечном счете он сделал вывод, что наиболее удачной конструкцией Был биплан. Также как и Лилиенталь, он документировал всю свою работу и фотографировал Ее результаты, кроме того, он вёл переписку со многими энтузиастами авиации со всего мира. Шанют особо интересовался решением проблемы естественной стабильности летательного аппарата в полёте, то, что птицы исправлялы инстинктивно, но то, что люди Должны будут делать вручную. Основной проблемой была Продольная стабильность, потому что, поскольку угол атаки крыла увеличился, центр давления смещались вперед и увеличивал угол атаки Еще больше. Без немедленного исправления аппарат неизбежно сваливался.

1 2

Другие статьи по теме:
 Хайрам Стивенс Максим
 ч.3 История появления реактивной авиации
 ч.2 История появления реактивной авиации
 Ян Внек
 ч.1 История появления реактивной авиации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
 
Новые статьи:

Мы стараемся как можно чаще публиковать новые интересующие вас материалы как о отечественной, так и зарубежной авиации.

Знаете ли вы:

Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет.

  • Три человека из ста страдают аэрофобией
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет −37 650 м.
  • Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс −1087 человек.