Энциклопедия авиации
Авиация в России и за границей
Новости авиации
Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов
Минтранс РФ разработало проект приказа об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
27 августа в аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиасалон. В этом году он проводится уже в четвертый раз.
Администрация
  • Для связи с администрацией воспользуйтесь контактным e-mail
 

В Кольцово перезагрузили региональную авиацию

26.08.2011

Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов

В екатеринбургском аэропорту Кольцово решили повторить попытку создания сети близкомагистральных маршрутов. Первая, когда в конце 2010 года это попыталась сделать авиакомпания «Декстер», завершилась спустя два месяца полным фиаско. В Кольцово уверены, что новый проект, на этот раз – с компанией «РусЛайн» – окажется более успешным. На что надеются авиаторы и насколько оправданы их ожидания – в материале «УралПолит.Ru».

Старт второй попытки возрождения региональной авиации в отдельно взятом аэропорту был объявлен 25 августа. В Кольцово пошли на беспрецедентные меры – впервые в российской истории аэропорт стал собственником самолетов – четырех 30-местных бразильских «Эмбраер-120». Они переданы в лизинг авиакомпании «РусЛайн», которая намерена открыть рейсы по 11 направлениям, в том числе – 2 международных в Казахстан. В списке городов, которые свяжут с Екатеринбургом регулярные авиаперевозки – Казань, Магнитогорск, Нижний Новгород, Нягань, Омск, Оренбург, Тюмень, Пермь, Советский, Караганда и Костанай.

Напомним, что в конце 2010 года в Кольцово уже заявляли о триумфальном возрождении региональных перевозок. Тогда в аэропорт пришла авиакомпания «Декстер», позиционирующая себя как «воздушное такси». Попытка закончилась провалом в феврале 2011 года – в первых числах месяца было объявлено о прекращении полетов, а в апреле стало известно об иске аэропорта Кольцово к ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» на 1,3 миллиона рублей. По словам гендиректора аэропорта Евгения Чудновского, неудача связана с техническими проблемами.

«В случае с «Декстером» не было речи об экономических проблемах. Рейсы пользовались популярностью. Но постоянно возникали технические неполадки. В Кольцово было два их самолета. Сначала сломался один, потом – второй, третий они нам дать отказались – начались отмены рейсов. В итоге мы были вынуждены остановить программу», – рассказывает руководитель Кольцово.

Как ранее сообщал «УралПолит.Ru», проблема была не только в состоянии авиапарка, но и в спросе на услуги авиакомпании. Предложение «Декстера» не пользовалось особой популярностью у потенциальных клиентов, в результате полеты выполнялись с одним-двумя пассажирами, а ряд рейсов приходилось отменять из-за того, что на них не было продано ни одного билета.


 
 
Новые статьи:

Мы стараемся как можно чаще публиковать новые интересующие вас материалы как о отечественной, так и зарубежной авиации.

Знаете ли вы:

Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет.

  • Три человека из ста страдают аэрофобией
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет −37 650 м.
  • Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс −1087 человек.