Энциклопедия авиации
Авиация в России и за границей
Новости авиации
Екатеринбургский аэропорт повторил попытку создать сеть «коротких» маршрутов
Минтранс РФ разработало проект приказа об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
27 августа в аэропорту «Ульяновск-Восточный» пройдет авиасалон. В этом году он проводится уже в четвертый раз.
Администрация
  • Для связи с администрацией воспользуйтесь контактным e-mail
 

ч.3 Виды реактивных двигателей

19-04-2017

Значительно проще по конструкции безкомпрессорные воздушно-реактивные двигатели, в которых необходимо повышение давления осуществляется другими средствами, которые имеют названия: пульсирующие и прямоточные двигатели.

В пульсирующем двигателе для этого служит обычно клапанная решетка, установленная входе в двигатель, когда новая порция топливно-воздушной смеси заполняет камеру сгорания в ней происходит вспышка, клапаны закрываются, изолируя камеру сгорания от входного отверстия двигателя. В результате того давление в камере повышается, и газы устремляются через реактивное сопло наружу, после чего весь процесс повторяется.

В бескомпрессорном двигателе другого типа, прямоточные, нет и этой клапанной решетки и давление в камере сгорания повышается в результате скоростного напора, т.е.. торможения встречного потока воздуха, поступающего двигатель в полете. Понятно, что такая двигатель способен работать только тогда, когда летательный аппарат уже летит с достаточно большой скоростью, на стоянке он тяги не разовьет. Зато за очень большой скорости, в 4-5 раз большей скорости звука, прямоточный двигатель развивает очень высокий тягу и расходует меньше топлива, чем любой другой "химический" реактивный двигатель при этих условиях. Именно поэтому прямоточные двигатели.


Другие статьи по теме:
 Авиация - узнаём больше
 Для создания авиационно группировок организуется перебазирование авиационных частей
 ч.1 Виды реактивных двигателей
 Человек всегда мечтал научиться летать
 Как готовят пилотов палубной авиации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
 
Новые статьи:

Мы стараемся как можно чаще публиковать новые интересующие вас материалы как о отечественной, так и зарубежной авиации.

Знаете ли вы:

Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет.

  • Три человека из ста страдают аэрофобией
  • Наибольшая высота, на которую поднялся самолет −37 650 м.
  • Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс −1087 человек.